Модельный ряд Merida 2018

Опубликовано 02.10.2017, автор Алексеев Иван

Модельный ряд Merida 2018

В 2017 году Merida представила несколько значимых новинок. Это завоевавший множество наград электробайк eOne-Sixty, гоночный кросс-кантрийный велосипед Scultura Disc, двухподвес для эндуро One-Sixty и сверхлёгкий Big.Nine с 29-дюймовыми колёсами. Однако в 2018 году новинок будет не меньше. Теперь Merida выпускает несколько новых горных и шоссейных велосипедов, а также новые электробайки.

MTB

One-Forty

Абсолютно новый трейловый двухподвес

Современные трейловые байки становятся всё более универсальными и функциональными, а катание на них – более интересным и разнообразным. Раньше такие велосипеды рассматривались как «отличный вариант для долгих поездок», но теперь они отлично показывают себя на самых техничных трассах. One-Twenty – пожалуй, самый функциональный трейловый двухподвес из линейки Merida, а представленный в 2017 году One-Sixty не только получил высокие оценки в различных обзорах, но и кардинально поменял отношение к бренду среди любителей эндуро.

Модель One-Twenty с системой подвески Float Link оказалась очень успешной, и спустя недолгое время Merida начала выпуск велосипедов One-Sixty с той же системой. Появление чего-то среднего между ними было лишь вопросом времени, и время пришло. Вот она – новая модель One-Forty.

Итак, One-Forty – новая модель в линейке трейловых велосипедов от Merida с системой подвески Float Link. Этот велосипед отлично подойдёт для долгих поездок, особенно если выбирать не самые простые маршруты. Алюминиевый двухподвес One-Forty сочетает в себе самые современные технические решения и способен на гораздо большее, чем можно ожидать от велосипеда с ходом 140 мм. Этот байк лучше подходит для горных трасс, чем One-Twenty, но при этом он более маневренный и податливый, чем длинноходный One-Sixty. И, что немаловажно, стоит он вполне разумных денег.



One-Sixty

Теперь и с полностью алюминиевой рамой

Рамы первого поколения One-Sixty, представленные в 2017 году, были карбоновые с алюминиевыми перьями. Теперь же в продажу поступят и полностью алюминиевые One-Sixty – велосипеды с той же великолепной геометрией, но более доступные по цене.

Здесь мы видим те же суперкороткие нижние перья (430 мм), длинный передний треугольник, острый угол рулевой трубы и низкий центр тяжести – такая агрессивная геометрия, определённо, порадует серьёзных гонщиков эндуро.

Дополнительные особенности этого бюджетного двухподвеса - стандарт Boost, амортизатор с системой крепления Trunnion, внутренняя прокладка тросов и уже проверенная временем система подвески Float Link.


Big.Nine/Seven TFS

Очень интересная новая рама

Основная масса велосипедов Merida – это хардтейлы, и новая рама TFS теперь полностью переработана.

Благодаря использованию тонких труб теперь она выглядит совсем по-другому. Длинная верхняя труба и высокий стакан обеспечивают более расслабленную посадку – таким образом, вы меньше наклоняетесь вперёд во время езды и можете видеть дальше. Кроме того, на новой раме появились крепления для подножки и крыла.

По сравнению с прежними моделями TFS новая рама стала ниже, а стакан – выше. Угол рулевой трубы стал острее, а подседельной – напротив, тупее. Всё это сделано для того, чтобы вам проще было контролировать велосипед не только когда вы стоите на педалях, но и когда сидите в седле. Благодаря длинному переднему треугольнику здесь очень удобно использовать современные короткие выносы.

Новая рама TFS создана для начинающих и продвинутых райдеров, предпочитающих не слишком техничные трейлы и лесные тропы. Кроме того, такой велосипед отлично подойдёт для путешествий и ежедневных поездок по делам – в данном случае крепления для багажника, крыла и подножки будут неоспоримым преимуществом.




Электробайки

Электробайки из линейки Merida отлично себя показали, получили немало наград и положительных отзывов. В новом сезоне больших изменений в линейке не будет, однако кое-какие улучшения всё же планируются. Например, Merida начинает использовать новые колёса DT Hybrid, велосипедeOne-Sixty 900-E будет выпускаться в дополнительной ростовке XL, а модели eOne-Twenty – в новых расцветках.

eBig.Tour

Аккумулятор Shimano E8000 с новой системой крепления и электромотор E6000

eBig.Tour – электробайк для активных людей. В зависимости от размера рамы, он комплектуется колёсами диаметром 27.5 или 29 дюймов. Здесь используется проверенный временем электромотор E6000 STePS от Shimano и амортизационная вилка с ходом 100 мм. Благодаря низкой подседельной трубе на велосипед удобно садиться, а короткая верхняя труба и высокий стакан обеспечивают удобную расслабленную посадку. В продажу также поступят модели с багажником и полноразмерными крыльями.

Прежние модели eBig.Tour были укомплектованы аккумуляторами E6000, однако в новом году Merida использует аккумуляторы повышенной ёмкости E8000. Ёмкость их составляет 500 Вт-ч. А кроме того, аккумулятор вкупе с нижней трубой рамы теперь выглядит куда эстетичнее, чем раньше. И все тросы теперь проложены внутри труб.





eBig.Nine и eBig.Seven

Новое крепление аккумулятора и электромотор E8000

В плане функциональности и геометрии электробайки eBig.Nine (29”) и eBig.Seven (27.5”) – это нечто среднее между дорожным eBig.Tour и трейловым двухподвесом eBig.Trail. Таким образом, эти модели отлично подойдут тем, кто ищет электробайк со спортивным уклоном, удобный для ежедневного использования. Кроме того, на такие велосипеды можно поставить полноразмерные крылья и даже подножки, что добавляет им универсальности. В общем, если вам нужен надёжный и быстрый велосипед для передвижения по местности, и если вы не всегда ездите по асфальту, то eBig.Nine и eBig.Seven – оптимальный выбор.

До настоящего момента эти байки были укомплектованы электромоторами Shimano E6000, но в новом году появятся версии с более мощными моторами E8000 и соответствующими элементами питания ёмкостью 500 Вт-ч. На бюджетных же моделях eBig.Nine/Seven мы увидим моторы E6000 и аккумуляторы повышенной ёмкости E8000.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев


Оставить комментарий